БЕСПЛАТНАЯ *

ДОСТАВКА

Оптовые поставки

СЕКОНД ХЕНД и СТОК

из стран западной Европы

Сток    Секонд

&

новые возможности для вашего бизнеса

         Телефон:

+380 362 28 64 65

 

Каталог товаров

Оплата и доставка

Бизнес с нами

Качество товара

Контакты

КАК НАЧАТЬ СВОЙ СЕКОНД ХЕНД БИЗНЕС

Магазин second hand может стать для предпринимателя основным бизнесом или дополнительным источником доходов. При правильно выбранном месте для открытия магазина риски минимальные, вложения окупаются достаточно быстро.

Магазин секонд-хенд окупается примерно за полгода. Средняя ежемесячная выручка составляет более $3 тыс. На закупку товара уходит примерно $700. Из них половина товара продается по себестоимости, а на вторую половину делается хорошая 120-150% наценка.

Выбор места

В основном магазины открываются в домах быта, бывших ателье, кинотеатрах, в помещениях бывших промтоварных магазинов, и торговля там идет вполне успешно. Главное хорошо прорекламировать магазин: поставить на дорогах рекламный указатель и распространить листовки в том районе, где магазин расположен.

Закупка секонд-хенд

При закупке товара (секонд-хенда) опытные предприниматели советуют проверять и взвешивать каждый тюк. Некоторые договариваются с оптовиком и пересматривают весь мешок, отбраковывая «тряпье», которое потом оптовик продает как ветошь. При перевозке на большие расстояния опытные торговцы рекомендуют джутовые мешки не завязывать, а зашивать прочными нитками.

Формирование ассортимента магазина секонд-хенд

Опытные торговцы при разделе товара на ассортиментные группы, в первую очередь, обращают внимание на степень износа изделия (основной показатель дальнейшего формирования цены) и только потом на сезонность или актуальность модели.

 

При сортировке кофт, блуз, сорочек и т.д.  смотрят на воротник, манжеты, подмышечные места. При сортировке брюк - на внутреннюю сторону бедер, колени, "сиденье"; юбок - на "сиденье" и "живот". Обращают внимание не только на потертости и дыры, но и на яркость окраса, качество материала, его скатанность.

 

После сортировки товара по группам, прикидывают примерную цену килограмма вещей в каждой из них и оценивают изделия индивидуально

Организация работы секонд-хенд магазина

В магазине не должно быть темных углов, занавешенных и заставленных рекламой окон - полноценное освещение реально увеличивает товарооборот.

 

Помещение секонд-хенд магазина следует убирать ежедневно: мыть витрины и окна, убирать прилегающую территорию. Иначе самые "обеспеченные" покупатели секонд-хенда побрезгуют к вам заходить. И еще одно обязательное условие – это проветривание торгового зала. Продумайте, ведь клиенты любят уютную атмосферу, которой обычно забывают уделить внимание на стадии организации торгового зала, ведь это тоже может отталкивать посетителей.

 

Готовьтесь к тому, что вас будут регулярно проверять сотрудники СЭС. В секонд-хенд магазине должны быть:

  • Оборудованное место приема пищи;
  • Запас питьевой воды - не менее 2 литров ;
  • Дезинфицирующие средства для уборки торгового зала и подсобных помещений;
  • Запас технической воды - не менее 20 литров .

Размещение товара в магазине секонд-хенд

Некоторые торговцы вывешивают сезонные вещи на первый план, привлекая покупателей.

 

Вывешенный секонд-хенд товар раскладывается по нескольким схемам.

 

1. Секонд-хенд товар развешивается по видам и ценам. В начале линии висит указатель с названием товара. Первые - самые дорогие изделия. Ближе к концу - товар подешевле. Каждый ценовой "сектор" должен отделяться от соседнего, табличкой с указанием цены, например, 20 грн., 10 грн.

 

2. Секонд-хенд товар раскладывается по цветовой гамме: светлые тона, более насыщенные оттенки, темные тона.

 

3. Секонд-хенд товар развешивается по моделям: отдельно мини-юбки, легкие юбки, юбки-брюки, драповые юбки и т.д. Брюки должны обязательно висеть во весь "рост". Простыни, пододеяльники, покрывала, шторы следует складывать по длине в 3-4 раза.

Работа с браком, ветошью в магазине секонд-хенд

Вещи, которые выбраковываются после сортировки можно либо утилизировать, либо продать как ветошь.

Основной критерий – пешеходный поток мимо дверей магазина – измеряется легко, стоим и считаем проходящих людей. Наличие остановок общественного транспорта приветствуется. Да, и осторожно относитесь к помещениям в самом центре города, часто магазин с втрое меньшей арендой в спальном районе города дает намного больший оборот.

В торговом зале секонд-хенд магазина обязательно должны быть примерочные с зеркалами и ковриками на полу, зеркала можно повесить и в самом зале для примерки верхней одежды.

 

Возле кассы в магазине секонд-хенд товаров стоит поставить упаковочный стол, а на входе место для складирования сумок. Для пожилых посетителей, которые являются основными покупателями секонд-хендов хорошо поставить несколько стульев.

 

Ну конечно основное оборудование секонд-хенд магазина – вешала, манекены, корзины или коробки для товара.

Продавцы секонд-хенда рекомендуют вывешивать на вешалки практически весь товар, кроме мелких изделий, которые раскладываются в картонные коробки. В некоторых секонд-хенд магазинах такой товар как брюки, свитера и рубашки выкладывают на полки шкафов. Но необходимо следить за тем, чтобы его не украли. Во избежание воровства, больше 3 вещей на полку не кладут.

2000-2016.Все права защищены. Торговый дом «Проминь»

Адресс: 33000, г. Ровно, ул. Киевская, 104

E-mail: office@tdpromin-second.com.ua

*-подробнее уточните у консультантов

Торговый дом «Проминь» - основатель проекта Сток и Секонд, который служит для поддержки клиентов компании и способствует их развитию. ТД "Проминь" присутствует на оптовом рынке секонд хенд и сток более 15 лет и Вы можете заказать детский, молодежный, женский и мужской сенконд и сток от известных европейских брендов.

Политика конфиденциальности

О компании

Контакты

Разработка сайта: ИнфоБизнес групп